Многие абоненты оператора МТС получают звонки от службы поддержки или автоматической системы. Рассмотрим наиболее распространенные причины таких звонков.

Содержание

Основные причины звонков от МТС

1. Информационные сообщения

  • Уведомления об изменении тарифного плана
  • Напоминание о необходимости продления услуги
  • Предупреждение о заканчивающемся пакете интернета

2. Маркетинговые предложения

Тип предложенияОписание
Новые тарифыПредложение перейти на более выгодный тарифный план
Дополнительные услугиРеклама новых сервисов и опций
Акции и скидкиСпециальные предложения для постоянных клиентов

Как отличить официальный звонок от мошеннического

Признаки официального звонка

  1. Звонок поступает с короткого номера МТС (например, 0890)
  2. Оператор называет вас по имени и знает последние 4 цифры номера
  3. Не требует перевода денег или сообщения персональных данных

Признаки мошеннического звонка

  • Требуют немедленных действий или платежей
  • Просят сообщить код из SMS или данные карты
  • Угрожают отключением номера

Как управлять маркетинговыми звонками

Отключение рекламных звонков

СпособИнструкция
USSD-командаНаберите *152*2# и нажмите вызов
Личный кабинетВ настройках профиля отключите маркетинговые рассылки
Контактный центрПозвоните 0890 и попросите отключить рекламные звонки

Важные исключения

Даже после отключения маркетинговых звонков вы можете получать:

  • Уведомления о блокировке номера
  • Предупреждения о мошеннических действиях
  • Информацию о критических изменениях в услугах

Частые вопросы

Может ли МТС звонить с обычного номера?

Да, иногда оператор использует городские номера для звонков абонентам.

Что делать, если звонят слишком часто?

Вы можете пожаловаться на навязчивые звонки через приложение "Мой МТС" или по телефону 0890.

Как проверить, действительно ли звонил МТС?

Перезвоните по официальному номеру 0890 и уточните информацию о недавнем звонке.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Почему на МТС Спутник нет канала НТВ и прочее