Кэшбэк — это возврат части потраченных средств на карту. Многие банки предлагают карты с кэшбэком, но не все пользователи знают, как проверить его начисление. В этой статье разберем основные способы проверки кэшбэка.

Содержание

1. Через мобильное приложение банка

Самый удобный способ проверить кэшбэк — воспользоваться мобильным приложением вашего банка. Обычно информация о кэшбэке отображается в следующих разделах:

  • История операций
  • Бонусы и кэшбэк
  • Детали по карте

2. Через интернет-банк

Если у вас нет мобильного приложения, можно зайти в личный кабинет через браузер. Алгоритм действий:

  1. Авторизуйтесь в интернет-банке.
  2. Откройте раздел с картами.
  3. Выберите карту с кэшбэком.
  4. Найдите информацию о начислениях.

3. Через выписку по карте

Кэшбэк может отображаться в выписке по карте как отдельная операция с пометкой "Возврат" или "Кэшбэк". Проверить выписку можно:

  • В мобильном приложении
  • В интернет-банке
  • В SMS-уведомлениях (если подключены)

4. Через службу поддержки банка

Если вы не нашли информацию о кэшбэке, можно обратиться в поддержку банка:

ТелефонУказан на обратной стороне карты
Онлайн-чатДоступен в приложении или на сайте
Отделение банкаЛичное обращение к сотруднику

Почему кэшбэк может не отображаться?

Иногда кэшбэк начисляется не сразу. Возможные причины:

  • Кэшбэк начисляется раз в месяц
  • Покупка не участвует в программе кэшбэка
  • Не выполнены условия акции

Заключение

Проверить кэшбэк на карте можно несколькими способами: через приложение, интернет-банк, выписку или службу поддержки. Если кэшбэк не начислен, уточните условия программы у банка.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как узнать баланс на Yota и прочее